Актуально
Наши проекты
talk.jae.com.ua
интересный форум по образованию
training.jae.com.ua
тренинги и семинары в Украине
business.jae.com.ua
бизнес образование (MBA)
Тренинги и семинары - Маркетинг, PR - Маркетинговые исследования «своими силами»
обучающая программа
Маркетинговые исследования «своими силами»
Маркетинг, PR
02.08 - 28.08 Киев

Интенсивный курс «Маркетинговые исследования своими силами: миф или реальность?» -это возможность получить новые знания и навыки для организации маркетинговых исследований без привлечения внешних агентств.

Программа курса предполагает практическую направленность, для чего используются самые актуальные и эффективные методики обучения в формате WORKSHOP (авторской мастерской), соединяющие в себе мощную теоретическую базу, практические задания, деловые игры и анализ проблемных ситуаций, что позволяет очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.

Цель

В этом курсе Вы узнаете:

Какие бывают источники маркетинговой информации?
В чем особенности вторичной и первичной маркетинговой информации?
Особенности маркетинговых исследований на рынках B2B и B2C
Как эффективно планировать организацию маркетинговых исследований?
Что такое выборка и как ее правильно составлять?
Какие бывают методики маркетинговых исследований?
Как эффективно составить анкету для опроса потребителей? 
Программа

Маркетинговые исследования и их роль в подготовке управленческих решений

  • специфика маркетинга и маркетинговых исследований в Украине
  • потребность в исследованиях на разных этапах жизненного цикла компании
  • потребность в исследовании с точки зрения управления клиентскими отношениями 
Информация в маркетинговых исследованиях
  • виды и источники маркетинговой информации
  • типы исследовани  
Под прицелом: объекты маркетинговых исследований
  • особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B)
  • поведение потребителей -  в фокусе маркетинговых исследований
Дизайн исследований
  • определение проблемы/возможности и постановка задачи
  • разработка плана и бюджета
  • правила сбора первичной информации
Методики маркетинговых исследований –  качество или количество?
  • качественные методики
  • количественные методики
  • микс-методики
Выборка и ее характеристики
  • Точность и репрезентативность исследования
  • Виды выборок.
  • Определение размера выборки. 
  • Расчет ошибки выборки
Разработка анкеты
  • виды вопросов в анкете
  • основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований
  • требования к составлению анкет
  • анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований  
Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований.
 
Детальная информация: http://profit.co.ua/index.php?id=738
 
Длительность: 1 мес
Ближайшие группы: 02.08.2012, Вт, Чт  19:00-21.50)
Стоимость: 1700 грн в месяц
 
Предварительная запись по телефону (044) 331 84 90 или profit.co.ua обязательна!

 

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
1700 грн.
СЕРТИФИКАТ
36 часов
Компания-организатор:
ProfiT, школа предпринимателей
Тренеры:
Твердоступова Лина
Елена Шестопаль
Место проведения:
г. Киев, ул. Богдановская, 5а (м. Вокзальная), тел. 3318490, profit.co.ua
СП Імідж Освіта
навчання англійської мови
Новости компаний
МОРЕ СКИДОК-МОРЕ ЗНАНИЙ
Проект:Ораторское Искусство.КОМ
Выездной тренинг "Профессиональный оратор"
Тренинг "Ораторское искусство.КОМ"
Семинар «Профессионализм оратора»
Друзья